Меню
Корзина 00 ₽
    Поддержка
    • 8 ‪(800) 201-87-37

    Хранение на складе до минус 18°C

    Поддержка в мессенджере
    Велес Логистик | перевозки и хранение с температурным режимом | Рефрижераторы
    • 8 ‪(800) 201-87-37
    • Обратный звонок
      Заказать обратный звонок
    Каталог
      Поиск
      Велес Логистик | перевозки и хранение с температурным режимом | Рефрижераторы
      • Складская логистика
      • Транспортная логистика
      • 3PL Комплекс услуг
      • Виды грузов
      • Страхование груза
      • Доставка внутри городов
      • Доставка между городами
      • Кросс-докинг
      Ответственное хранение Складская обработка грузов Хранение с температурным режимом
      Доставка в маркетплейсы Доставка в торговые сети
      • Доставка в FixPrice
      • Доставка в Красное & Белое
      • Доставка в Ленту
      • Доставка в Магнит
      • Доставка в Пятерочку
      • Доставка в Светофор
      Доставка внутри городов
      • Доставка по Москве
      • Доставка по Мурманску
      • Доставка по Санкт-Петербургу
      Доставка между городами
      • Санкт-Петербург - Мурманск
      • Санкт-Петербург - Москва
      • Москва - Мурманск
      • Москва - Санкт-Петербург
      • Мурманск - Москва
      • Мурманск - Санкт-Петербург
      Доставка по АЗС Доставка полными машинами Доставка сборными грузами | Паллетная Перевозки с температурным режимом
      • Мультирефрижераторные перевозки
      • Рефрижераторные грузоперевозки
      Алкогольная продукция Готовая продукция Кондитерские изделия Молочная продукция Мясо Напитки Полуфабрикаты Рыба и морепродукты Сборные грузы
      Доставка по Москве Доставка по Мурманску
      • Доставка в Апатиты
      • Доставка в Гаджиево
      • Доставка в Заозёрск
      • Доставка в Заполярный
      • Доставка в Кандалакша
      • Доставка в Кировск
      • Доставка в Ковдор
      • Доставка в Кола
      • Доставка в Мончегорск
      • Доставка в Оленегорск
      • Показать все
      Доставка по Санкт-Петербургу
      Санкт-Петербург - Мурманск Санкт-Петербург - Москва Москва - Мурманск Москва - Санкт-Петербург Мурманск - Москва Мурманск - Санкт-Петербург
      • Перевозки
        • Перевозки с температурным режимом
        • Доставка в маркетплейсы
        • Доставка в торговые сети
        • Доставка внутри городов
        • Доставка между городами
      • Хранение
        • Хранение с температурным режимом
        • Ответственное хранение
        • Складская логистика
        • Складская обработка грузов
      • ✅Оформить заявку
        • Контакты
        • Оформление заказа на перевозку
      WhatsApp Telegram
      info@veles-logistic.ru
      8 ‪(800) 201-87-37
      Поиск
      Главная Каталог Поиск
      Авторизация
      Забыли пароль?
      Регистрация

      Минтранс и Росавтодор: на строительство федеральных трасс выделили 853 млрд рублей

      • Главная
      • Новости
      • Минтранс и Росавтодор: на строительство федеральных трасс выделили 853 млрд рублей
      Минтранс и Росавтодор: на строительство федеральных трасс выделили 853 млрд рублей

      По данным перевозчиков, свыше 40% ДТП с грузовиками происходит из-за плохих дорог. В каких регионах качество дорог оставляет желать лучшего и как идёт работа по улучшению транспортной безопасности?

      Объем финансирования строительства федеральных автомобильных дорог в России в проекте госбюджета на период 2025–2027 годов составит 853 млрд рублей, сообщил глава Минтранса РФ Роман Старовойт на заседании комитета по транспорту в ГД, посвященном проекту бюджета. В следующем году количество таких дорог в нормативном состоянии составит 67,6%, а к 2027-му этот показатель увеличится до 69,3%. В каких регионах самые плохие и опасные дороги и хватит ли выделяемых средств, разбирались «Известия».

      Самые опасные дороги

      Более 40% ДТП при грузоперевозках происходит из-за некачественного состояния дорог, риск аварийности повышается при напряженном трафике, заявил «Известиям» председатель комитета по транспортной логистике «Деловой России», президент «Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов» Вадим Филатов. Строительство нового дорожного полотна действительно может помочь снизить число происшествий.

      Согласно данным МВД, за январь – июнь лидером по росту аварийности на транспорте среди российских регионов стал Ненецкий автономный округ, количество ДТП в котором увеличилось на 57,1% год к году, сказал Вадим Филатов.

      — На втором месте — Камчатский край (+30,2%), на третьем — Псковская область (+25,2%). Значительный прирост ДТП также наблюдается в Калининградской области (+23,1%) и в Республике Алтай (22,2%). Данные «АвтоГрузЭкс» подтверждают эту статистику, — отметил он.

      Кроме того, аварии всё чаще возникают из-за неисправности транспортных средств. По данным «Автостата», средний возраст грузовой техники в России составляет 16 лет, обновление автопарков компаний замедлилось из-за резкого снижения рентабельности бизнеса.

      По итогам прошлого года себестоимость грузоперевозок увеличилась на 30%, за январь – сентябрь 2024-го — выросла на 7%, согласно данным «АвтоГрузЭкс». Одна из главных причин — увеличение расходов на закупку и обслуживание грузовиков. Уже в III квартале этого года ставки по некоторым контрактам превышали 27–29% годовых, подчеркнул Вадим Филатов.

      Индексация утильсбора с 1 октября, по его словам, приведет к росту стоимости грузовой техники в среднем на 12%. Многие компании будут вынуждены отказаться от обновления и пополнения автопарков, так как техники российских предприятий на рынке до сих пор не хватает.

      Чтобы избежать повышения аварийности на транспорте из-за устаревания автопарков, в ближайшее время «АвтоГрузЭкс» разработает предложение с мерами, которые позволят минимизировать рост издержек компаний на приобретение грузовой техники, а затем — направит их в регулирующие органы, сообщил эксперт.

      Самые плохие дороги

      По последним сентябрьским данным ЕМИСС, самые низкие оценки по доли соответствия нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, у дальневосточных регионов, сказал «Известиям» старший аналитик группы корпоративных рейтингов АКРА Роман Хрипунов. У Приморского края этот показатель достигает только 33%, у Забайкальского края — 35%, а у Магаданской области — 37%.

      — В проекте госбюджета 2025–2027 годов на финансирование строительства федеральных автомобильных дорог планируется направить 853 млрд рублей. При этом, согласно пятилетнему плану дорожного строительства, утвержденному правительством в начале текущего года, на строительство и реконструкцию федеральных дорог до 2028 года планируется направить около 1,9 трлн рублей. Однако есть вероятность, что в перспективе потребуется привлечение дополнительного финансирования для строительства дорожной сети в новых регионах, — считает эксперт.

      Как заметил доцент базовой кафедры управления государственным и муниципальным имуществом ИГСУ Президентской академии, почетный работник транспорта РФ Александр Бородин, недостаточность средств — классическая проблема в сфере строительства дорог.

      Но, по его мнению, более важный вопрос сегодня — не столько финансовая обеспеченность, сколько наличие производственных мощностей и персонала, способных обеспечить необходимый объем работ.

      — Стоит отметить, что все федеральные трассы приведены к нормативному состоянию, но проблемными остаются многие региональные и местные дороги. Здесь «лидеров» с ненадлежащим состоянием дорожной инфраструктуры много, — рассказал «Известиям» эксперт. — К их числу относятся Архангельская, Кировская и Волгоградская области. Сложная ситуация также отмечается на Дальнем Востоке и в Сибири, где высокий процент износа дорог остается серьезной проблемой. Аналогичные проблемы наблюдаются и в муниципалитетах, включая такие крупные города, как Новосибирск.

      Перспективы обновления

      Процесс реконструкции федеральных трасс осуществляется в рамках проекта БКД-безопасная качественная автомобильная дорога, заявил «Известиям» доцент кафедры «Управление транспортными комплексами» ГУУ Артем Меренков. Согласно данным публичной отчетности, в 2024 году KPI были следующими: доля автомобильных дорог регионального назначения, достигших норматива, — 52%, дорог агломераций в нормативном состоянии — 85%, удовлетворенность качеством автодорог — 50%, а также снижение риска ДТП до 8,4 человек на 100 тыс.

      — По данным на 2021 год (последний отчетный год) наиболее скромные значения по нормативам были у Астраханской (24%) и Архангельской (24%) области, Забайкальского края (33%), Иркутской (34%) и Магаданской (32%) областей. Также в антирейтинг попали Оренбургская область, Алтай, Калмыкия, Марий Эл, Саратовская, Смоленская, Тверская и Томская области. В этих регионах соответствие нормативу было меньше 40%, — сообщил эксперт.

      В целом объем финансирования по субъектам разнился, но на крупные регионы приходилось от 2–8 млрд консолидированного бюджета, отметил Артем Меренков.

      — Итог мы видим: идет увеличение доли дорог в нормативном состоянии. Практически на сегодня показатель достигает 70%. Соответственно очередной транш серьезный, даже в расчете на регионы. Сумму более чем сопоставима. Очевидно, что задача дальнейшее улучшение качество дорог, оборудование в соответствии с требованиями цифровизации, а также строительство в новых регионах, — сказал он.

      Ранее глава Минтранса РФ Роман Старовойт сообщил, что объем финансирования строительства федеральных автомобильных дорог в России в проекте госбюджета на период 2025–2027 года составляет 853 млрд рублей.

      «Объем федерального дорожного фонда в госпрограмме РТС («Развитие транспортной системы. — Ред.) составляет 3,59 трлн рублей, на поддержку субъектов — 1, 092 трлн, на капитальный ремонт, ремонт и содержание федеральной сети — 1,404 трлн рублей, на строительство федеральных дорог — 853 млрд, на содержание центрального аппарата, учреждений и научные исследования — 241 млрд», — сказал он

      Согласно презентации министра, в 2025 году количество федеральных трасс в нормативном состоянии составит 67,6%, а к 2027 году этот показатель ожидается на уровне 69,3%.

      «Известия» направили запрос в Минтранс и Росавтодор, но на момент публикации ответ получен не был.

      Источник информации Любовь Лежнева iz.ru

      Поделиться
      Поделиться
      Выберите обязательные опции
      Велес Логистик | перевозки и хранение с температурным режимом | Рефрижераторы

      Велес Логистик

      2016-2025

      Температурный режим
      • Мультирефрижераторные перевозки
      • Рефрижераторные грузоперевозки
      • Сборные грузы
      Перевозка между городами
      • Москва - Мурманск
      • Санкт-Петербург - Мурманск
      • Мурманск - Москва
      • Мурманск - Санкт-Петербург
      Доставка в торговые сети
      • Доставка в Магнит
      • Доставка в Пятерочку
      • Доставка в Красное & Белое
      • Доставка в Ленту
      Хранение
      • Хранение с температурным режимом
      • Складская логистика
      • Складская обработка грузов
      • Ответственное хранение
      О компании
      • О нас
      • Контакты
      • Оформление заказа на перевозку
      • Блог
      • Новости
      Поддержка
      • 8 ‪(800) 201-87-37
      • Обратный звонок
        Заказать обратный звонок

      Хранение на складе до минус 18°C

      Поддержка в мессенджере
      Велес Логистик | перевозки и хранение с температурным режимом | Рефрижераторы

      Велес Логистик, 2016-2025